Какие результаты дает аудит сайта?
- Выявить технические ошибки сайта, которые могут влиять на позиции в поисковых системах и посещаемость;
- Выявить ошибки в стратегии продвижения;
- Пересмотреть позиционирование;
- Поставить цели и получить путиводитель к их достижению;
- Свежий взгляд на маркетинг вашего бизнеса.
Основные этапы внедрения комплексной маркетинговой стратегии:
- Общение с клиентом для более глубокого понимания бизнес процессов;
- Технический аудит сайта;
- Поисковый аудит сайта;
- Мониторинг аналитики;
- Аудит продаж и результатов работы бизнеса в текущий момент;
- Анализ конкурентов;
- Выдача рекомендаций по улучшению;
- Консультации по внедрению улучшений.

Аудит и консалтинг — услуга для тех, кто хочет пересмотреть путь своего бизнеса, его целей, технической составляющей. Возможно, пересмотреть результаты работы своих штатных маркетологов, оптимизаторов и тд с целью улучшения их эффективности. В результате вы получаете документ с подробным описанием возможных улучшений и консультации от наших специалистов по их внедрению.