Комплексный маркетинг — повышение продаж

Какие результаты дает комплексная маркетинговая стратегия?

  • Маркетинговая стратегия с учетом всех каналов привлечения клиентов, в которых присутствует ваша целевая аудитория;
  • Наличие комплексной стратегии рассчитанной на длительный срок;
  • Понимания целей и этапов их достижения;
  • Текущие консультации по оптимизации бизнеса.

Основные этапы внедрения комплексной маркетинговой стратегии:

  • Выяснение особенностей и целей бизнеса;
  • Построение портрета целевой аудитории;
  • Определение мест присутствия целевой аудитории;
  • Комплексная разработка стратегии при участии владельца бизнеса;
  • Внедрение стратегии;
  • Замер результатов и корректировка стратегии при необходимости;
  • Отчетность.

Разработка и внедрение комплексной маркетинговой стратегии — подойтед тем владельцам бизнеса, кто подходит к вопросу комплексно и не желает класть яйца в одну корзину. Работа ведется при условии тесного взаимодействия наших специалистов с клиентом. Цели определяются совместно, и зачастую, это увеличение прибыли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *