Какие результаты дает комплексная маркетинговая стратегия?
- Маркетинговая стратегия с учетом всех каналов привлечения клиентов, в которых присутствует ваша целевая аудитория;
- Наличие комплексной стратегии рассчитанной на длительный срок;
- Понимания целей и этапов их достижения;
- Текущие консультации по оптимизации бизнеса.
Основные этапы внедрения комплексной маркетинговой стратегии:
- Выяснение особенностей и целей бизнеса;
- Построение портрета целевой аудитории;
- Определение мест присутствия целевой аудитории;
- Комплексная разработка стратегии при участии владельца бизнеса;
- Внедрение стратегии;
- Замер результатов и корректировка стратегии при необходимости;
- Отчетность.

Разработка и внедрение комплексной маркетинговой стратегии — подойтед тем владельцам бизнеса, кто подходит к вопросу комплексно и не желает класть яйца в одну корзину. Работа ведется при условии тесного взаимодействия наших специалистов с клиентом. Цели определяются совместно, и зачастую, это увеличение прибыли.