Контекстная реклама (PPC)

Какие результаты дает контекстная реклама (PPC)?

  • Быстрое привлечение на сайт потенциальных клиентов;
  • Привлечение качественных клиентов со сформированной потребностью;
  • Возможность обеспечить переход на сайт только для определенных категорий пользователей (интересы, географическое положение, ключевые слова, время суток и тд.);
  • Точную статистику по клиентам.

Основные этапы контекстной рекламной кампании (PPC):

  • Анализ рынка;
  • Конкурентный анализ;
  • Расстановка товарных приоритетов;
  • Составление семантического ядра контекстной рекламной кампании;
  • Разработка стратегии рекламной кампании;
  • Настройка аналитики для точного отслеживания эффективности контекстной рекламной кампании;
  • Анализ результатов, внесение корректировок при необходимости;
  • Ежемесячная отчетность.

Контекстная реклама (PPC) — это реклама вашего сайта, которая отображается в результатах поиска (Google, Яндекс), только в том случае, если пользователь ввел поисковый запрос, который соответствует вашему предложению.