Какие результаты дает контекстная реклама (PPC)?
- Быстрое привлечение на сайт потенциальных клиентов;
- Привлечение качественных клиентов со сформированной потребностью;
- Возможность обеспечить переход на сайт только для определенных категорий пользователей (интересы, географическое положение, ключевые слова, время суток и тд.);
- Точную статистику по клиентам.
Основные этапы контекстной рекламной кампании (PPC):
- Анализ рынка;
- Конкурентный анализ;
- Расстановка товарных приоритетов;
- Составление семантического ядра контекстной рекламной кампании;
- Разработка стратегии рекламной кампании;
- Настройка аналитики для точного отслеживания эффективности контекстной рекламной кампании;
- Анализ результатов, внесение корректировок при необходимости;
- Ежемесячная отчетность.

Контекстная реклама (PPC) — это реклама вашего сайта, которая отображается в результатах поиска (Google, Яндекс), только в том случае, если пользователь ввел поисковый запрос, который соответствует вашему предложению.