Продвижение в поисковых системах (SEO)

Какие результаты дает продвижение в поисковых системах (SEO)?

  • Привлечение на сайт новых клиентов с уже сформированной потребностью в ваших товарах и услугах;
  • Увеличение посещаемости сайта за счет посетителей, которым интересны ваши товары / услуги;
  • Улучшение технических характеристик сайта (увеличение скорости работы, уменьшение количества ошибок);
  • Повышение удобства пользования сайтом для клиентов;
  • Расширение целевой аудитории, возможность качественно выйти на новые рынки.

Основные этапы поискового продвижения (SEO):

  • Составление семантического ядра для сайта;
  • Составление структуры сайта (если необходимо);
  • Определение стратегии продвижения;
  • Техническая оптимизация сайта;
  • Внутренняя оптимизация сайта;
  • Работа с внешними факторами, повышение цитируемости ресурса;
  • Мониторинг результатов, внесение корректировок;
  • Ежемесячная отчетность.

Продвижение в поисковых системах (SEO) — это работа нацеленная на повышение рейтинга сайта в результатах поиска. То есть, при поиске в Google по ключевым словам, которые соответствуют тематике вашего бизнеса, сайт будет занимать первые места.