Контекстная реклама

Какие результаты дает контекстная реклама (PPC)?

  • Быстрое привлечение на сайт потенциальных клиентов
  • Привлечение качественных клиентов со сформированной потребностью
  • Возможность обеспечить переход на сайт только для определенных категорий пользователей (интересы, географическое положение, ключевые слова, время суток и тд.)
  • Точную статистику по клиентам.

Основные этапы контекстной рекламной кампании (PPC):

  • Анализ рынка
  • Конкурентный анализ
  • Расстановка товарных приоритетов
  • Составление семантического ядра контекстной рекламной кампании
  • Разработка стратегии рекламной кампании
  • Настройка аналитики для точного отслеживания эффективности контекстной рекламной кампании
  • Анализ результатов, внесение корректировок при необходимости
  • Ежемесячная отчетность.

Контекстная реклама (PPC) — это реклама вашего сайта, которая отображается в результатах поиска (Google, Яндекс), только в том случае, если пользователь ввел поисковый запрос, который соответствует вашему предложению.

Телефон: +380677223539
email: info@impermarketing.com.ua